Как быть счастливой и красивой
Чтобы просто радоваться жизни, женщине нужно столько знать и уметь

Кирстен Данст нравится несовершенство

Выпуск от 27 мая 2011
Кирстен Данст получила приз за лучшую женскую роль

Кирстен Данст нравится, что у неё морщинки вокруг глаз. Ей нравятся свои слишком тонкие губы. А ещё она гордится тем, что зубы у нее не идеально ровные.

Кирстен Данст (Kirsten Dunst) недавно получила на Каннском кинофестивале (Cannes Film Festival) приз как лучшая актриса за красиво исполненную роль в фильме «Меланхолия» (Melancholia) режиссёра Ларса фон Триера (Lars von Trier)


— Мне нравится несовершенство, - говорит звезда Голливуда, хотя она понимает, что Голливуд был построен именно на принципах совершенства. - Когда растешь и смотришь фильмы, в которых все так совершенны, кинозвезды представляются такими же. Знаете, когда вы видите фотографию звезды, с которой морщинка или прыщик был удалены с помощью фотошопа, то она, конечно, выглядит идеально.

Актриса продолжает:
— Меня много раз спрашивали: «Почему бы тебе не исправить зубы?» Люди, которых я уважаю, скажут так: «Никогда не исправляй зубы!» Моя эстетика отличается от общепринятой эстетики.

Кирстен Данст с не идеальными зубами

Кирстен говорит, что ее собственная мать предлагала ей способы, с помощью которых она могла бы «улучшить» себя.
— Мама мне говорила: «У тебя губы бледные, пользуйся красной помадой». Поэтому когда мы ужинаем вместе, я крашусь этой проклятой красной помадой ради нее. Матери смотрят на своих дочерей и думают, что они самые красивые. Но мы просто такие, какие мы есть. Мама хотела, чтобы я исправила зубы, но я все время вынимала фиксатор изо рта, потому что хотела нормально разговаривать. Поэтому зубы не выровнялись.

Кирстен не против гламура, но считает, что настаивать на нем - это крайность.
— В кино ходят ради гламура, и мне нравится жанр романтических фильмов, в которых нужно выглядеть как идеал совершенства, но иногда хочется играть реальных людей.

Именно поэтому она наслаждалась свободой, снимаясь в «Меланхолии», так как фон Триер и его творческая команда позволили ей испытывать, и, что еще более важно, выражать свои чувства.

Кирстен Данст в фильме Меланхолия

Кирстен играет новобрачную, которая выходит замуж в то время, как вот-вот произойдет столкновение Земли с другой планетой. Ее героиня Жюстина (Justine) - не просто чокнутая. В этом образе проявилась депрессия режиссера. И Кирстен тоже боролась с этой болезнью.
— Сниматься в картине, поддерживать зрительский интерес было очень трудно, потому что в состоянии депрессии либо просто хочешь спать и ничего больше не делать, либо испытываешь постоянную тревогу.

Когда Кирстен впервые встретилась с Ларсом фон Триером, режиссером фильма, он дал ей время привыкнуть к его, по ее словам, «извращенному чувству юмора». Она пояснила:
— Привыкнув к этому, понимаешь, что Ларс - словно очень любящий отец, и, вероятно, один из самых чувствительных людей, которых я когда-либо встречала. Но затем Ларс начинает говорить что-то провокационное или по-настоящему неуместное, и шутить о таких вещах, о которых я никогда в жизни не стала бы говорить.

Кирстен, конечно, имела в виду возмущение, вызванное словами фон Триера в Каннах, когда он сказал, что понимает Гитлера.
— Да, я хотела вмазать ему, - сказала Кирстен. - Я подумала в тот момент: «Ох, замолчи, Ларс!»

С другой стороны, благодаря Ларсу она сыграла в одной из лучших картин года.

Подготовила Ольга Гущина

Перепечатка, публикация статьи на сайтах, форумах, в блогах, группах в контакте и рассылках допускается только при наличии активной ссылки на сайт http://www.ladyfromrussia.com.